Стоит начать с того, что я маньяк и "для бешеной собаки четыре километра - не крюк". Итак, стремительно улетает в трубу время хороших автомобилей, которые я люблю. А именно - красивые, мощные и надежные. Например, mitsubishi 3000 gt или Toyota Celica Carlos-Saintz gt4. Это - культовые полноприводные машины 1990-1994 годов выпуска. Они надежные, потому что уже как минимум 23 года многие из них проездили.
Например моя селика 1990 года выпуска ездила исправно до мая этого года, а потом что-то случилось с электрикой, но и это - дело поправимое.

зато, какая же она красивая!

Но, у нее есть существенный минус - передний привод и всего лишь 156 лошадиных сил, что в наши дни не так уж много. Поэтому, вкладывая в нее достаточно много денег, сохраняя ее первородный стоковый набор деталей, что позволяет гордо назвать ее "коллекционным автомобилем", мы подумали о том, чтобы взять другой автомобиль на ее роль - более легендарный, потому что доставать запчасти будет не сложнее, а машина будет куда интереснее, ведь она бы относилась к началу "золотого века" японских спортивных машин. Мы отмели все не полноприводные варианты и остался он - mitsubishi 3000 gt. Кратким описанием будет - полный привод, интерактивная аэродинамика, 286 лошадиных сил.
И фото, конечно:
но тот, на который в Ростове пал наш выбор был белым

И ради этого чуда за приемлемые деньги мы и решились на путешествие в Ростов на Дону. Была подготовлена сумма, выбран подходящий автомобиль и просмотрена карта пути, который оказался даже более простым, чем предполагалось. Со мной вторым водителем поехал наш хороший друг и участник чемпионатов России по ралли - Андрей, он очень быстро ездит, но при этом понятно, что он считает на каждую мелочь.

О маршруте сказать заранее я мог немного. 1000 с небольшим километров, М4 "Дон", есть платные участки. Расход приблизительно планировался литров 14-15 95-ого бензина.
Дорогу построили, конечно, чудесную. Смотришь вперед и глаз радуется, а покрытие настолько ровное, что я преспокойненько выставлял на круиз-контроле 149 км/ч на шоссе и 169 км/ч на автомагистрали и смотрел вперед, наслаждаясь красотами.

Очень приятно ездить по полям, видя как вперед убегает асфальтовая лента.

С дороги есть несколько неплохих фотографий, привожу их ниже:

Облака над полями, с пробивающимися лучами солнца, всегда приятно радуют глаз.

Инфернальный километр. :-)

На подъезде к Ростову видно, что и до финальной цели путешествия-следующим-летом не так уж и далеко.

И, конечно, нельзя не дать вам взглянуть в глаза нашему прекрасному "Котожуку", который пробежал 2100 км за смешные 22 часа.
Кстати, о хвастовстве. На пути туда дорога показалась нам такой приятной, что, когда мы отказали себе в покупке митсубиси, Андрей предложил сразу же махнуть домой. И я разделил его предложение, из-за чего, к своему сожалению, так до сих пор и не познакомился с группой жителей Ростова, о которой так много хорошего слышу ежедневно. Но Сашки с нами все равно не было, так что еще увидимся.
Путь туда с тремя заправками и обедом занял у нас 12 часов, обратный же путь с четыремя заправками - всего 8,5 часов. Можно считать, что для двух водителей без ночевки это крайне крутой результат.
P.S. А в Ростов я еще вернусь, потому что, побывав там проездом уже три раза, я так и не видел города...
Например моя селика 1990 года выпуска ездила исправно до мая этого года, а потом что-то случилось с электрикой, но и это - дело поправимое.

зато, какая же она красивая!

Но, у нее есть существенный минус - передний привод и всего лишь 156 лошадиных сил, что в наши дни не так уж много. Поэтому, вкладывая в нее достаточно много денег, сохраняя ее первородный стоковый набор деталей, что позволяет гордо назвать ее "коллекционным автомобилем", мы подумали о том, чтобы взять другой автомобиль на ее роль - более легендарный, потому что доставать запчасти будет не сложнее, а машина будет куда интереснее, ведь она бы относилась к началу "золотого века" японских спортивных машин. Мы отмели все не полноприводные варианты и остался он - mitsubishi 3000 gt. Кратким описанием будет - полный привод, интерактивная аэродинамика, 286 лошадиных сил.
И фото, конечно:

но тот, на который в Ростове пал наш выбор был белым

И ради этого чуда за приемлемые деньги мы и решились на путешествие в Ростов на Дону. Была подготовлена сумма, выбран подходящий автомобиль и просмотрена карта пути, который оказался даже более простым, чем предполагалось. Со мной вторым водителем поехал наш хороший друг и участник чемпионатов России по ралли - Андрей, он очень быстро ездит, но при этом понятно, что он считает на каждую мелочь.

О маршруте сказать заранее я мог немного. 1000 с небольшим километров, М4 "Дон", есть платные участки. Расход приблизительно планировался литров 14-15 95-ого бензина.
Дорогу построили, конечно, чудесную. Смотришь вперед и глаз радуется, а покрытие настолько ровное, что я преспокойненько выставлял на круиз-контроле 149 км/ч на шоссе и 169 км/ч на автомагистрали и смотрел вперед, наслаждаясь красотами.

Очень приятно ездить по полям, видя как вперед убегает асфальтовая лента.

С дороги есть несколько неплохих фотографий, привожу их ниже:

Облака над полями, с пробивающимися лучами солнца, всегда приятно радуют глаз.

Инфернальный километр. :-)

На подъезде к Ростову видно, что и до финальной цели путешествия-следующим-летом не так уж и далеко.

И, конечно, нельзя не дать вам взглянуть в глаза нашему прекрасному "Котожуку", который пробежал 2100 км за смешные 22 часа.
Кстати, о хвастовстве. На пути туда дорога показалась нам такой приятной, что, когда мы отказали себе в покупке митсубиси, Андрей предложил сразу же махнуть домой. И я разделил его предложение, из-за чего, к своему сожалению, так до сих пор и не познакомился с группой жителей Ростова, о которой так много хорошего слышу ежедневно. Но Сашки с нами все равно не было, так что еще увидимся.
Путь туда с тремя заправками и обедом занял у нас 12 часов, обратный же путь с четыремя заправками - всего 8,5 часов. Можно считать, что для двух водителей без ночевки это крайне крутой результат.
P.S. А в Ростов я еще вернусь, потому что, побывав там проездом уже три раза, я так и не видел города...